О компании

Компания Возовоз (VOZOVOZ – зарегистрированный товарный знак) - российская федеральная транспортно-экспедиторская компания по перевозке сборных грузов автомобильным транспортом регулярными маршрутами доставки между городами России. Компания была основана в 2014 году в Санкт-Петербурге Сергеем Демидовым и командой с большим управленческим опытом в перевозке сборных грузов.

Пилотный проект был реализован в сентябре 2014 года, первая перевозка по маршруту между Петербургом и Москвой состоялась 14 сентября, в течение первых двух месяцев были открыты 25 точек приема-выдачи грузов.

Компания Возовоз отличается высоким уровнем технологичности: компания первой на рынке предложила своим клиентам сервис получения груза по SMS-коду без лишних документов, сайт интегрирован с внутренней системой управления, что позволяет каждому клиенту «отдавать распоряжения» и управлять заказом 24 часа в сутки, информационная система гибко адаптируется под бизнес-процессы клиентов в оптимальные сроки.

Факты и цифры о компании

2014 год основания
500 сотрудников
60 филиалов
150000 довольных клиентов
1000000 заказов

Помимо развитой региональной структуры складов, охватывающей все крупнейшие города России, сильной стороной компании является развитая краевая доставка, позволяющая обеспечить не только перевозку между крупными областными центрами, но и доставку до конечного пункта назначения.

Наши услуги

Услуги по перевозке сборных грузов:

  • Межтерминальная перевозка
  • Автодоставка
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Упаковка
  • Страхование
  • Ответственное хранение

Комплексные решения для корпоративных клиентов:

  • Доставка в торговые сети и ТРК
  • Поставка сырья и материалов для производителей
  • Логистика сбыта (от РЦ до оптовых складов)
  • Перемещения груза между филиалами в регионах
  • Регулярная доставка большой группе получателей

Удобные сервисы

Доверив нам свои грузы, вы убедитесь в отличном качестве перевозки и сможете отслеживать статус груза на всем пути следования, благодаря сервисам оповещения (SMS, Email, Telegram) и личному кабинету.

Сервисы для бизнеса:

  • Персональный менеджер
  • Индивидуальная ценовая политика
  • Лимит доверия
  • API-интеграция и ЭДО
  • Возврат сопроводительных документов
  • Личный кабинет с полным доступом

Частным лицам:

  • Круглосуточная служба 8 800 707 2002
  • Получение по коду в SMS
  • Удобный личный кабинет
  • Онлайн-система отслеживания груза
  • SMS-уведомления о статусе груза

Команда профессионалов

В мире постоянных изменений, где эволюционируют потребности и ожидания клиентов, именно сотрудники создают конкурентное преимущество и ощутимую разницу между разными компаниями, которую может почувствовать каждый клиент. Привлекать лучших профессионалов, создавать все условия для их реализации, поощрять целеустремленных сотрудников и способствовать передаче богатого опыта - принципы, на которых построена наша команда. Профессионализм и ответственность перед клиентом, установление высоких стандартов и постоянное развитие характеризуют каждого сотрудника компании Возовоз.

Наши клиенты

Перевозку грузов Возовоз доверили более 150 000 клиентов: производители, дистрибьюторы, дилеры, поставщики в сети, индивидуальные предприниматели с региональной структурой сбыта. Мы работаем как для предпринимателей, так и для физических лиц, помогая осуществить квартирный переезд в другой город, отправить личные вещи и подарки, доставить автозапчасти или отправить образцы товаров и рекламные материалы.

Качество перевозок

Мы гордимся тем, что более 63% клиентов приходят к нам по рекомендациям деловых партнеров. Каждый день мы работаем над тем, чтобы сохранять высокое качество перевозок и контролируем ключевые показатели: доставка в срок, сохранность грузов и возврат сопроводительных документов. Менеджеры службы сопровождения и круглосуточная служба поддержки готовы оперативно решить любой вопрос, возникающий во время перевозки грузов.

Экологичность

Возовоз заботится об окружающей среде, сокращая использование бумаги с помощью внедрения IT-технологий и современных digital средств, без лишних бумаг и потери времени:

  • Получение груза по коду SMS без заполнения лишних бумаг
  • Управление заказом в личном кабинете
  • Электронный документооборот
  • Построение внутренних бизнес-процессов в системе CRM без лишних бумаг
  • Рациональное использование ресурсов (электричество, вода, канцелярия)
  • Выбор оптимальных маршрутов, способов обработки и транспортировки грузов